По-своему положительный персонаж. (с)
"Почта России" обязалась доставить с Сахалина в Калининград за шесть дней икру и сладости - за скорость с отправителя взяли дополнительные 800 рублей. Однако в итоге посылка путешествовала почти месяц, а получатель обнаружил в ней только бутылку воды из-под крана.

Как рассказала ИА SakhalinMedia жительница Калининграда по имени Юлия, 10 февраля из отделения "Почты России" города Анива Сахалинской области на ее адрес была отправлена посылка с объявленной ценностью в две тысячи рублей и весом три килограмма 949 граммов.

В бандероли находились японские сладости и литровая банка красной икры. Чтобы посылка попала к адресату быстрее, отправитель заплатил за авиаперевозку дополнительно 800 рублей.

Однако вместо обещанной недели доставка затянулась практически на месяц. Посылка была получена Юлией только 3 марта. Однако вместо икры и сладостей при вскрытии девушка обнаружила пластиковую бутылку объемом полтора литра с водой из-под крана. Вернуть ущерб женщина не сможет, так как при получении посылку не вскрывала. Можно будет потребовать только деньги, взятые за авиаперевозку.

В комментарии, присланном пресс-службой "Почты России" в редакцию NEWSru.com, говорится, что предприятие несет ответственность за нарушение целостности вложения, "только если клиент вскрыл свою посылку в почтовом отделении при получении и обнаружил пропажу в присутствии оператора связи". "Если же гражданин принял посылку без претензий и только потом заявил о том, что обнаружил недостачу или порчу, УФПС к ответственности не привлекается", - отмечают в компании.

Чтобы избежать подобных ситуаций, "Почта России" рекомендует клиентам пересылать почтовые отправления с описью вложения - в таких случаях все посылки в обязательном порядке вскрываются оператором связи в присутствии получателя.

www.newsru.com/russia/11mar2016/pochta.html

В общем - дорогие посылки вскрываем только в отделении связи. Чтобы, если что, привлечь этих гадов к ответу.

@темы: Негатив

Комментарии
11.03.2016 в 11:48

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Интересно икра не относится ли к скоропортящимся продуктам?
У отдельных работников почты есть пренеприятнейшая привычка - воровать отправления, которые нарушают правила почты. Сам с этим регулярно сталкиваюсь, когда монеты отправляю в письмах. Если вложение не соответствует правилам, его нужно возвращать, а не тырить.
11.03.2016 в 12:01

Знания в массы!
Консервы не относятся к скоропортящимся продуктам.


Ну а пункт про ответственность только, если клиент вскрыл свою посылку в почтовом отделении при получении и обнаружил пропажу в присутствии оператора связи, в правилах давно, но мало кто его знает и совсем мало тех, кто его применяет, в основном интернет-шоппоголики.
11.03.2016 в 12:13

Дама, приятная во всех отношениях
Вот сволочи.
Но я прямо удивлена, неужели есть еще такие лохи наивные люди, которые дорогостоящие отправления не вскрывают прямо на почте?
11.03.2016 в 12:20

По-своему положительный персонаж. (с)
Индрик, Хм... Но ведь в запаянных баночках она долго может храниться. Значит по идее нет.

У отдельных работников почты есть пренеприятнейшая привычка - воровать отправления, которые нарушают правила почты.
Я конечно понимаю, что платят им не как Абрамовичу, и работа неприятная и конфликтная, но зачем же на таких же простых людях отыгрываться? В общем - гады. Хотя из-за кордона мне посылки приходят в отличном состоянии, быстро и еще ничего не пропадала. Но вот когда дело доходит до пересылки по России - это такая лотерея!
11.03.2016 в 12:24

По-своему положительный персонаж. (с)
BabyDi, обнаружил пропажу в присутствии оператора связи, в правилах давно, но мало кто его знает и совсем мало тех, кто его применяет, в основном интернет-шоппоголики.
Да понятно, но если человек посылки получает редко - может не знать :( Что не отменяет негодяйства конкретных сотрудников почты россии.

kate-kapella, Женщина могла редко получать и быть не в курсе :( Поганцы какие. Интересно, а по треккеру можно отследить на каком этапе вес поменялся?
11.03.2016 в 12:27

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Волчица Юлия, Но ведь в запаянных баночках
там просто про литровую банку икры говорилось, поэтому подумал, что может быть самопал
Но вот когда дело доходит до пересылки по России - это такая лотерея!
Ну я не то чтобы сильно жаловался, процентов 90 обычных писем с монетами у меня доходит (заказные доходят все). Все-таки нужно учесть, что я сознательно нарушаю одно (а иногда и два) правила отправлений. =)
11.03.2016 в 13:19

Охренететь:facepalm3:
11.03.2016 в 13:34

По-своему положительный персонаж. (с)
Индрик, Все-таки нужно учесть, что я сознательно нарушаю одно (а иногда и два) правила отправлений. =)
Кстати, а почему низзя пересылать монеты? Если они нумезматические они ж не подпадают под пересылку валюты? Или я чего не понимаю?
11.03.2016 в 14:03

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Волчица Юлия,
запрещена отправка ден. знаков России и валюта, то есть сюда войдут и биметаллические десятирублёвки, и все монеты ино. государств, которые не вышли из употребления. (А сколько я их переслал... =))))
Ну и самое главное письмо - "почтовое отправление с письменным сообщением... и предназначены только для пересылки письменных сообщений"(ц) Почта России. И бандероль також ("почтовое отправление с малоценными печатными изданиями, рукописями и фотографиями"(ц).
Короче говоря, только макулатура. И эти правила действительно действующие - я неоднократно сталкивался, в различных почтовых отделениях.
Поэтому монетки отправляем примерно так:
jana-shantal.livejournal.com/19071.html#cutid1
А бандероль чаще просто запаковываем так, чтоб при поверхностном взгляде казалось, что макулатура.
11.03.2016 в 14:13

Бродят бешеные волки по дороге скрипачей
Мне так лет 12 назад из Японии не дошел цифровой фотик. Про то, что друг-японец мне вообще что-то посылал, я узнала где-то через полгода )) Человек наивно верил, что у нас такая же надежная почта, как у них )
11.03.2016 в 14:58

По-своему положительный персонаж. (с)
Индрик, Спасибо, буду знать если вдруг понадобится. :)

Inpu, Наиииивный чукотский японский парень! :))) Сейчас еще все-таки не так, а вот в 90-е если что-то доходило, то это удивительно честные почтовики оказывались.
11.03.2016 в 18:46

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Чтобы избежать подобных ситуаций, "Почта России" рекомендует клиентам пересылать почтовые отправления с описью вложения - в таких случаях все посылки в обязательном порядке вскрываются оператором связи в присутствии получателя.

Нифига. У меня дважды была недостача + опись вложения (инвойс, ибо загранпосылки), и дважды мне не удалось убедить ту жопу начальницу отделения взять заявление о недостаче и/или завизировать его.
ПР не виновата, хоть ты тресни.
11.03.2016 в 22:07

Aut non tentares, aut perfice
У меня не так давно был случай. Отправила подруге в Киров посылку - коврик для хэндмейда, две пачки пластики, деревянные шарики разного диаметра, завязанные в пакет, и внутри этого пакета в отдельной коробочке маленькую фигурку эмбриона инопланетянина (самодельную из запекаемого пластика) типа подвески (мы фанаты Секретных Материалов).

По неимоверной дурости - ну ничего сверхценного там не было же! Отправила без описи.

Посылка пришла аккуратно вскрытой - это был пакет, и если бы подруга сразу по весу не поняла, что посылка весит стопудово на килограмм меньше, чем должна, она бы не заметила, что посылка вскрыта. Одна пачка пластики пропала, вторая оказалась вскрытой и сломанной пополам, алиеныш исчез. Между прочим, чтобы его добыть, нужно было развязать меньший пакет с шариками и хорошо в нем порыться. Больше всего было жаль алиеныша.

Подруга тоже конечно лоханлуась. Она кстати вскрыла пакет окончательно там, на почте. Ей сказали, что она если напишет заяву, то ей все остальное не отдадут, а конфискуют типа для разбирательства. Она так расстроилась, что поверила, не стала писать заяву и пошла домой. Из дома все погуглила и озверела, а толку. Кстати по интеренету отслеживаемая посылка имела тот же вес, что при отправлении из Питера, до самой конечной точки.

Я конечно понимаю, что мы обе повели себя как лохушки. Но с другой стороны: до каких пор нужно будет, оставляя калоши на лестнице, приставлять к ним солдата, чтобы их кто-нибудь не стащил? (с) Почему нужны в нашей стране по сей день драконовские меры, почему до сих пор есть уроды, которые только и ждут, чтобы поверил в страну розовых пони и не сделал опись товара? Нет в законе пункта, по которому отсутствие описи товара означало бы индульгенцию на вскрытие посылки!

Это конечно не литр икры, но жалко и обидно было безумно((

Ну теперь учоные, чо.
12.03.2016 в 11:55

zxcvbn
Рыжая Элен, Полагаю, когда работа на почте будет считаться не за низкий неквалифицированный труд, когда там будет работать достаточное количество сотрудников, когда будут улучшены условия хранения и принятия посылок и т.п., когда будет более высокой оплата труда, ну и штрафы, конечно, за недобросовестное исполнение обязанностей.
Если вокруг человека бардак, то даже если изначально он был настроен работать хорошо, постепенно у него все равно опускаются руки, и он начинает забивать на все.

Ей сказали, что она если напишет заяву, то ей все остальное не отдадут, а конфискуют типа для разбирательства.
Мудаки, капец просто. Я бы наверное вернулся все-таки и наорал на них за вранье.
12.03.2016 в 12:42

Aut non tentares, aut perfice
Вы меня извините, но никакая зарплата и никакая иная ситуация не является индульгенцией к воровству. Я еще помню, как я, работая в провинции врачом поликлиники, получала на триста рублей больше уборщицы, мывшей мой кабинет, и еще и покупала за свой счет ручки и клей для работы.
12.03.2016 в 14:08

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Почитаешь такое и удивляешься, как оказывается мне с ПР везет оО мы без объявленной ценности посылки отправляем обычно... и все доходит... правда, икру, конечно, килограммами не отправляли - только консервными баночками... но тем не менее...
12.03.2016 в 14:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Fenica, Значит вы реально везучие. Или у вас очень честное отделение. Потому что своим я только последний год более менее довольна. Если раньше каждый раз вылетая из отделения хотелось вернуться с пулеметом, то сейчас работают между 3+ - 4-
12.03.2016 в 14:24

Aut non tentares, aut perfice
Нет, то отделение, которое было на отправке - Питерское - вполне ничего было. НО. Могли бы блин и посоветовать сделать опись, черт возьми.
17.03.2016 в 06:50

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Мама от таких новостей вспоминает, как её однокурснице родители выслали на ДР золотые серёжки (середина 70-х). Спрятали их в мешочке с крупой (в СССР многое было дефицитом, хорошая упа тоже). Однокурсница посылку получила, серёжек в крупе не было.

А я вспоминаю, как в 90-е мы все свои посылки отправляли "с проводниками" и через прямые рейсы, и как нужно было обязательно позвонить-предупредить адресатов чтобы "встретили". Всё доезжало целым и в наличии. Персональная ответственность - великое дело.

На ПР нет персональной ответственности. Иначе б не крали.
17.03.2016 в 07:01

По-своему положительный персонаж. (с)
Беатрикс, На ПР нет персональной ответственности. Иначе б не крали.
Да, персональная ответсвенность - это вещь для этой конторы НУЖНАЯ.
18.03.2016 в 08:04

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Волчица Юлия, полнота инфрмаци тоже. На всём пути следования. И ладно отправят посылку по тому же индексу в другой город (хотя адрес указан),с удивлением узнала, что одноимённая моей улица есть в 5 российских городах.Индексы разные. Но город-то зачем в адресе?

Что до краж. А как отследить сохранность на передаче в сортировку, на сортировке, на доставке? Описи с инвойсами лежат в открытых пластиковых карманчиках, прилепленых на крышке ящика (загранопыт,чо). Не помогают ли они, на "наводят" ли? Внутреннее расследование всех тараканов выявит, но пострадавшие об этом не узнают.
Тем более часто крадут вещи ценнее (одежду, технику), а не пластиковые фигурки, не самую дорогую ювелирку или пачки чая (последние два пункта - пропажи у меня).
18.03.2016 в 08:10

По-своему положительный персонаж. (с)
Беатрикс, Ювелирку, которую я заказывала отправляли особым образом. 5 -7 дней и она у меня. Пока тьфу-тьфу вся ювелирка дошла спокойно. За эти полгода общения с Алиэкспресс к нашей почте никаких нареканий.
23.03.2016 в 00:00

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Отправляли через EMC, у них стандарт доставки до 10 дней.

За эти полгода общения с Алиэкспресс к нашей почте никаких нареканий.

Только учти, что китайская-обычная оооочень медленная обычно. Работают вдвое дольше мировых стандартов. Посылку могут и два месяца доставлять (личный опыт).
Но то обычная почта, а не экспресс-доставка.