По-своему положительный персонаж. (с)
Почитала тут на Озоне комментарии к подарочному изданию "Пещеры Золотой Розы". Ну много-много женских отзывов, и один мужской. ППКС просто.


Минус 4 балла за конец пятого фильма. Мой впечатлительный ребенок 2 часа рыдал: "Ну как же, как же Фантагиро могла забыть своего Ромуальдо?!" Действительно, 4 длиннющих фильма главгероиня объясняется своему возлюбленному в своей всепоглощающей бесконечной любви. Ну и ради чего? Ради того, чтобы в финале 5-го бросить своего "рыцаря без страха и упрека", оставшись с пусть обаятельным и добрым, но всё же пройдохой-авантюристом. Господа родители, если у вас впечатлительный, ранимый ребенок, сразу смело выбрасывайте 5-й диск, не жалейте! Абсолютно психологически достоверен конец 4-го фильма. А про авторов и создателей этого сказочного опуса можно сказать только одно: "Куда катится старушка-Европа, если даже в сказках истинная любовь, верность, преданность - не более, чем пустой звук?"(с)
www.ozon.ru/context/detail/id/6838981/?item=725...

Вооот! Все сходятся на том, что пятый сезон надо отправить в топку! Даже мужчины солидарны. :friend:
С детства от пятого сезона хренела. Если можно понять, почему Фантагиро предпочла Ромуальдо Тарабасу дуууура! Кого она выбрала? То уж влезание в этот треугольник левого авантюриста который по всем статьям хуже и жениха и нашего обожаемого Темного мага вообще никаким боком не обоснованно.
Не умеют европейцы остановится и закончить на пронзительном четвертом. Где кстати треугольник очень даже превратили в великолепную четверка. Да, хоть я и всегда была за пейринг Тарабас - подросшая Смеральда, раз эта Фантагиро не ценит нашего мальчика против принцессы АнжЕлики ничего не имею. Интересный персонаж



читать дальше

Хе-хе, а тут лазала смотрела в сети что на Роджерса дадут и наткнулась на такую обоину. Но пейринг Беллатрикс-Тарабас меня настораживает. Мальчик плохо кончит!


@темы: Кино

Комментарии
06.03.2012 в 11:39

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
Хех ) я не одна во вселенной )
Хотя лично я бросила смотреть на том моменте, когда прекрасный Томный Маг внезапно начал предаваться вегетерианству. "Что с людьми любовь-то делает!" решила я и больше к этой эпопее не возвращалась ))
06.03.2012 в 11:43

По-своему положительный персонаж. (с)
Ms. Ada, Да? А где он вегатарианству предается? Он токо магией не пользовался. И по делу, как в четвертом выяснилось.

Кстати зря не посмотрели. ИМХО самый классный четвертый. Папочка Тарабаса - это прелесть что такое! :heart:

Ну дык, все считают что пятый сезон - маст дай. Еще не встречала ни одного (кроме режиссера) кто думал бы иначе.
06.03.2012 в 11:47

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
Одинокая Волчица (Юлия), в начале одного из сезонов он трогательно заявил говорящим зверушкам, что есть их больше не будет.
Ну, может, будут дети - наверстаю упущенное. Папочка Тарабаса - это просто как идея уже завлекательно )
06.03.2012 в 11:47

Oh, man is a giddy thing.
Да, пятый сезон меня тоже всегда шмущал. Так что я его благополучно забыла :lol:

а Тарабас/Беллатрикс - это круто
такое садо-мазо
06.03.2012 в 11:49

По-своему положительный персонаж. (с)
Ms. Ada, Папочка Тарабаса - это просто как идея уже завлекательно
Не то слово! Хорст Бухольц очарователен. А уж когда собирается вся семейка. Папа, мама, я - черномагическая семья - просто улет.
Тарабас в зеленом против Тарабаса в черном. Только на нашем ринге!
06.03.2012 в 11:51

По-своему положительный персонаж. (с)
corso, а Тарабас/Беллатрикс - это круто
Это будет еще покруче Тарабасовой матушки. Зачем ему вторая Ксилезия? К тому же Белла с прибабахом на всю голову, а мальчик у нас впечатлительный, ранимый.
06.03.2012 в 11:53

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
5 сезон - этот тот, в котором бешеные фрукты людей жрали?
Я его ваще ниасилила, ибо. :alles:
06.03.2012 в 11:55

По-своему положительный персонаж. (с)
Foxiney, Фрукты? Не помню. Но там был какой-то пиратский корабль и Ремо Джироне собирался полакомится детишками :) Смотрела всего один раз, и заклялась пересматривать в отличие от предыдущих, которые просто обожаю.
06.03.2012 в 17:10

Влюбленная в жизнь
Вооот! Все сходятся на том, что пятый сезон надо отправить в топку!
:friend: Очень люблю "Пещеру Золотой Розы" и терперь не могу 5й сезон. Меня тоже в детстве мучил вопрос, как Фантагиро могла променять любимого принца на это... Если бы променяла на Тарабаса, я бы не удивилась)
06.03.2012 в 17:15

По-своему положительный персонаж. (с)
раджана, И как я вижу все задаются этим же вопросом. Тарабаса бы приняли на ура. Ромку... ну понимающе. Типа раз любит, то пусть замуж за любимого выходит.

Но когда левый ворюга обставляет двух прекраснейших ухажеров Фанты.... :guns: Режиссера и сценариста ф топку!
06.03.2012 в 20:23

Жизнь - это плаванье в дальние края
Пятый сезон мог бы быть принятым зрителями и мною в частности. При условии, что за ним следовал бы шестой. В котором Фантагиро осознавала бы, что не может остаться в чужом мире, поскольку ее собственный нуждается в ней и зовет ее. И понимала, что за Ареса она выйти не может, потому что сердце ее занято другим. А в это время в ее мире Тарабас и Ромуальдо, осознав, что Фантагиро в беде, разнообразия ради решили спасти ее и отправились на поиски. И все завершилось бы совместным возвращением и свадьбами. Детей можно было взять с собой. Ареса, если его сильно жалко, можно было женить на Ангелике (ИМХО, они друг друга стоят). А Фантагиро осталась бы либо с Ромуальдо, либо с Тарабасом.
Собственно, именно такими мыслями я себя и утешаю. Будто бы шестой сезон снят, но у меня не получилось его посмотреть.
06.03.2012 в 20:35

По-своему положительный персонаж. (с)
Earwing, что за Ареса она выйти не может, потому что сердце ее занято другим.
Почему то с Тарабасом она это понимала. А с Аресом клинить начало?
06.03.2012 в 20:47

Жизнь - это плаванье в дальние края
Списываю на последствия потери памяти.:) Разрешение ситуации - в шестом сезоне.;-)
06.03.2012 в 20:48

По-своему положительный персонаж. (с)
Earwing, Истинная любовь ничего не забывает. Подкоркой должна была чувствовать - не тот :thnk:
06.03.2012 в 20:52

Жизнь - это плаванье в дальние края
Так я и говорю - шестой сезон!;-) Сейчас у нее шок, а через пару недель все встало бы на свои места.:)
06.03.2012 в 20:57

По-своему положительный персонаж. (с)
Earwing, Нет, на самом деле одна моя дайри знакомая раскопала таки, какойдолжен был быть пятый сезон. Они собирались сделать чендж. То есть отдать Ангелику Ромуальдо, А Фанту Тарабасу. Актеры мужчины взвыли и рванули из проекта.
ПОтому и сняли такую мутотень. Мартинесс была женой режиссера ей бежать было некуда.
06.03.2012 в 21:02

Жизнь - это плаванье в дальние края
А жаль...:lol: Я бы посмотрела и, возможно, этот сезон стал бы у меня любимым.:D
читать дальше
06.03.2012 в 21:04

По-своему положительный персонаж. (с)
Earwing, Но разве это не планировалось сделать в четвертом? Почему и убрался Ромуальдо.
Насчет четвертого где-то читала, что Росси-Стюарт собирался валить или был занят в каком-то еще проекте. Но читала давно, за достоверность не ручаюсь.
06.03.2012 в 21:07

Жизнь - это плаванье в дальние края
Насколько я помню, это обсуждалось где-то в сообществе.
Нет, я понимаю, что Ромуальдо - судьба, к тому же всем хорош, но Тарабас...:inlove::love::heart:
06.03.2012 в 21:13

По-своему положительный персонаж. (с)
Earwing, Ну не знаю я чем Ромка хорош окромя умения постоянно влипать в неприятности. 33 несчастья просто.
06.03.2012 в 21:16

Жизнь - это плаванье в дальние края
Фантагиро любит, смел, умен и благороден (см. первый сезон).:)
читать дальше
07.03.2012 в 00:01

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Одинокая Волчица (Юлия),
Ну, я, честно говоря, еще не видела фаната "Пещеры", который не подписался бы тут под каждым словом. Фанаты "Пещеры" - очень сплоченные фанаты ))))
Мне повезло или не повезло, уж не знаю, посмотреть это все уже во взрослом возрасте, так что я, видимо, тот редкий зритель, которому все равно )))

Почему то с Тарабасом она это понимала. А с Аресом клинить начало?
Ну, в фильме сей феномен объясняется тем, что у Фантагиро не было вообще никакого шанса вернуться в свой мир. Типа, с Тарабасом у нее выбор был, а с Ариесом уже никакого выбора не было: либо Ариес, либо Ариес. Но смирилась она что-то подозрительно быстро :-(

А про шестой сезон: так большая часть фанфиков по этой вселенной и пишется - про то, как Фантагиро вернулась домой и сделала правильный выбор - в меру фантазии автора.
07.03.2012 в 00:26

По-своему положительный персонаж. (с)
Stella Lontana, Нет, мне понравилось, что и мужской взгляд один в один совпадает с женским :))) Пятый сезон недостоин упоминания :))

Но смирилась она что-то подозрительно быстро
ВОт и я про тоже.

Фанаты "Пещеры" - очень сплоченные фанаты ))))
Фендом маленький. Холиварить не о чем :)))
07.03.2012 в 00:35

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Фендом маленький. Холиварить не о чем ))
Ну... Караибский вон еще меньше. Поводов для холиваров - хоть отбавляй! :gigi:
07.03.2012 в 00:37

По-своему положительный персонаж. (с)
Stella Lontana, Дык и любители Ромки и любители Тарабаса сходятся на том, что Фантагиро дууура (по последнему сезону). Холиварить не из-за чего.

А в Карибах идут холивары и по братской линии и на тему Ливии.
07.03.2012 в 01:01

Жизнь - это плаванье в дальние края
Но смирилась она что-то подозрительно быстро
Последствия удаления всех чувств. Неполная регенерация. Через месяц все восстановилось бы. Но это не показали.:)
05.06.2012 в 02:30

*Коммент от нечаянно забредшего в обсуждение гостя, который в глубоком детстве смотрел сериал кусками, а тут вдруг решил занюхать все вместе...*

Мне было бы очень интересно почитать оригинал сказки, по мотивам которой все это снимали... Потому что еще при просмотре 3 сезона у меня возникло ощущение, что акцент переместился на Тарабаса именно потому, что актер, играющий Ромуальдо, стал плавно линять из сериала...
Но я не против, я совсем не против! Я за!
5 сезон пока не смотрела)))

Девочки-мальчики, мне кажется или Ник Роджерс - ну, не то, чтобы очень хороший актер?.. На мой взгляд ему отлично удаются надменные и холодные физиономии - но и только, не более того.
Но лицо... лицо настолько красиво (ну, отвечает моим представлениям о красоте), что на него можно смотреть часами... *пускает слюни*
05.06.2012 в 02:32

Кстати, кто знает... Роджерса переозвучивали на итальянский, как неподражаемую Бригитту Нильсен, или он у нас действительно такой умница, что говорит по-итальянски? Это австралиец-то?!
05.06.2012 в 02:33

Кстати, кто знает... Роджерса переозвучивали на итальянский, как неподражаемую Бригитту Нильсен, или он у нас действительно такой умница, что говорит по-итальянски? Это австралиец-то?!
05.06.2012 в 04:01

Дама, приятная во всех отношениях
Silver Sad, Роджерс был прежде всего неопытным актером - это была его первая роль. К тому же, насколько мне известно, он на актера не учился и вообще был фотомоделью, когда его Ламберто Бава заприметил.

Роджерса переозвучивали на итальянский, как неподражаемую Бригитту Нильсен
Да, его озвучивал Франческо Прандо - это звезда итальянского дубляжа, я как-то читала о нем. Его голосом в Италии говорят герои Джекмана, Ривза, Крейга, Макконахи, Эверетта, Ферта и много кто еще. Хотя в те времена, когда снимали "Фантагиро", Прандо был, кажется, тоже начинающим...
А вообще, в сериале дублировали, кажется, каждого второго актера:)