По-своему положительный персонаж. (с)
Сейчас будет много спойлеров, поэтому под кат ходить смотревшим или тем кто совсем не боится знать содержание фильма. Если безотносительно к старой-доброй франшизе брать, то сделано довольно добротно. За вычетом того, что про русских опять одна сплошная ахинея, которую я подробно разберу под катом.
Но, наш перевод, должна отметить, сильно убивает фильм. Трейлеры переведены на порядок лучше. У Наполеона в машине, восхищенный афиг от попыток Ильи остановить машину. У нашего переводчика спокойная констатация факта. Низзя так.

Если брать в связке с сериалом, то Ричи хочется побить мотоциклом :) В духе Ильи-из-ребута.

СПОЙЕРЫ, вопли и еще раз СПОЙЛЕРЫ

Резюме: Актеры молодцы. Старались и вытягивали тот материал, с которым им предложили работать.
Сценаристы двоечники и не молодцы. Не знаете русских реалий, слабо нанять консультанта по той эпохе у нас - ведите себя как создатели сериала. МЕНЬШЕ упоминайте прошлое Ильи. И выучите дату начала и окончания мировой войны в приложении к датам рождения агентов, позорники!
Гай Ричи явно пытался угодить и тем кто смотрел сериал и тем кто вообще не в курсе, с упором на последних. На мой взгляд вышло не очень, но за попытку спасибо. Таки возможно всколыхнет интерес к оригинальной франшизе, хотя русские, посмотрев фильм опять тяжело вздохнут и обфейспалмяться об их представлений о нас.
Музыка, драйв, сцены экшен и стиль 60-х неплохо передан. Скорее всего этот фильм благодаря отличной картинке будет пиром для визуалов.
если смотреть фильм как непосвященный зритель 4- вполне заслуживает. Возможно даже 4 поставлю. Надо подумать.
Если с точки зрения ООСного фанфика, то таки выше 3 Ричи не заслужил. Хоть бы с дружбаном своим Меттью Воном побеседовал что ли... Тот в своем Кингсмен очень бережно отчимовское наследие додал.

@темы: The man from U.N.C.L.E., Кино

Комментарии
14.08.2015 в 00:03

Да вы издеваетесь!
Именно. Прискорбно, но факт.

Лучшая сцена: как Илья пришел Наполеона спасать. Ми-ми-ми и воспоминания о сериале накрыли с головой.
Вот мне весь этот момент просто бальзамом на душу, начиная от прыжков в окно и заканчивая торжественным плюхом грузовика в воду. Шикарный момент, действительно очень атмосферный. Главное, Наполеон опять в шоколаде! Илья там крутится между хрен знает скольких огней, а этот нашел себе самый правильный, укомплектованный жратвой и винищем грузовик, и наслаждается жизнью :lol: :vo:

ИЛья прекрасно водит скутера, но не умеет плавать? Да вы что! Издеваетесь, да?
*безнадежно вздохнул*
Может быть, спишем на то, что его оглушило взрывом?
Потому что иначе - да, весьма и весьма странно.
Хотя я вот верхом ездил много лет, а падать без риска для жизни и здоровья так и не научился, все может быть. Но умение плавать для агентов всегда было строго обязательным, по-моему, причем везде.
14.08.2015 в 00:05

Про косяки с географией, датами и прочими вещами - это да-а-а, тоже сильно.

Ричи хочется побить мотоциклом :) В духе Ильи-из-ребута.
Или устроить порку. Показательную.
14.08.2015 в 00:06

А что, если я лучше моей репутации?
Какого хрена он работал на ЦРУ если мог спокойно (с его то знаниями языков) скрыться в любой из стран и жить себе спокойно.
*Скептически* Думаешь, он смог бы жить спокойно? А если жить не спокойно, риск попасться возрастает.
14.08.2015 в 00:08

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Нет, я про тот момент когда Илья пришел вызволять Наполеона из пыточного кресла. Он мне понравился. Спокойный такой, безэмоциональный Илюшка. Сплошной профессионализм, так и прет. :)
С грузовиком и помидорами как раз нет. Ибо не к селу, не к городу эта сцена. Затянута. Ломает рисунок довольно экшенной сцены. Показывает Наполеона то ли идиотом, то ли ммм... ПОтому что либо надо драпать и пусть Курякин сам выкручивается, либо кричать, беги на берег придурок.
И опять же, Илья умеющий рулить плавсредством не умеет плавать и задерживать дыхание под водой? Че за бред?
14.08.2015 в 00:11

По-своему положительный персонаж. (с)
Мари Анж, *Скептически* Думаешь, он смог бы жить спокойно? А если жить не спокойно, риск попасться возрастает
Я просто не вижу чем ЦРУ так уж держало его за яйца, при том, что он по всему миру шастает и присмотра за ним особого нет.

Дон М.А.Гарибальди, Или устроить порку. Показательную.
Розгами.
14.08.2015 в 00:13

Волчица Юлия Блин, я опять их перепутал, аааааа! :facepalm3: :lol:
Во как они в моей голове уже сроднились!

Не, про заморочку с водными процедурами не могу согласиться. Можно придраться к тому, что Наполеон вел себя, как наглая сволочь, но почему-то я с самого начала знал, что он не бросит Илью, не уедет, даже если сделает такую подвижку. Остановится, мысленно матюгнется и вернется. Если бы Ричи сделал иначе, вот это был бы отстой.

Гораздо сильнее меня выбесил способ показа захвата вражеской территории, все эти бессмысленно и беспощадно искромсанные на куски кадры... интересное техническое решение, вполне уместное на титрах, но никак не в самом кино.
14.08.2015 в 00:16

А что, если я лучше моей репутации?
Волчица Юлия, а может, ему просто понравилось? Жизнь - авантюра на авантюре, но при этом - вполне легально.
14.08.2015 в 00:18

По-своему положительный персонаж. (с)
Мари Анж, а может, ему просто понравилось?
Чей-то в разговоре с куратором он впечатление довольного жизнью не производил. Да и на слоа Ильи тогда бы не отреагировал в ТАКОМ ЖЕСТКОМ СТИЛЕ.
14.08.2015 в 01:31

Театр одного актера. Весь билет продан.
Ну, он, когда тонул, вроде же и не барахтался? Прибахало его чем-то, судя по всему, когда в воду падал.
Вообще, мне кажется, у тебя сильная предвзятость к Илье. Я вот свободна от сериального восприятия, и мне они показались совершенно равноценными и равно прикольными персонажами. Конечно, биография туповата, и для суперагента впадания в ярость на базе психоза - перебор. Зато такой прикольный. Было очень забавно снято, как у него нагнетался амок. И в 90% случаев он же его все-таки сдерживал.Может, в сериале он спокойный и отмороженный, но мне такой характер персонажа кажется намного более забавным.
И сцена в кафешке очень понравилась. )
14.08.2015 в 06:49

По-своему положительный персонаж. (с)
Лорри, Было очень забавно снято, как у него нагнетался амок.
У агента. У которого это профессиональной смерти подобно. Если бы просто был характер взрывной, или вздорный еще ладно. но они ему прописали именно припадки ярости.
В шпионском кино это ненормально.

Потом четко показано в ситуациях требующих от обоих размышления, что у Напа мозги, у Ильи сила. Разделение Пинки-Брейн это как то обидно и нервноценно.

Вот к Напу никаких претензий, окромя биографии. Агент-джентельмен, как и должно быть.
14.08.2015 в 09:58

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
Я тоже сериал не смотрела и мне фильм понравился. Ну да, с биографией намудрили. Будем считать, что это Ричи так неудачно пошутил. А образ обоих агентов мне вполне импонировал. И Илью показывали не только как несдержанного агента, у которого есть только сила. Человечность и теплота проскальзывала, от того он и милее становился. По поводу сцены в воде согласна. Там взрыв был, могло оглушить и вырубить на какой-то момент, вот и пошел ко дну. Единственное, Габи с предательством была не очень эффектно представлена, это да. Но в любом случае, мне картина понравилась, плюс музыка, которая была для нее подобрана. Ну и к агентам осталась неравнодушной=)
14.08.2015 в 10:20

По-своему положительный персонаж. (с)
kokoshechka, Единственное, Габи с предательством была не очень эффектно представлена, это да.
Т.е. несмотревший сериал поняли на кого она работает? Я поняла, потому что не раз заострили внимание на мистере Вейверли, но думала что несмотревшим как раз интрига сохраняется.

Будем считать, что это Ричи так неудачно пошутил.
Он минимум два раза неудачно пошутил. С Ильей и с мистером Вейверли.
14.08.2015 в 10:52

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
Волчица Юлия, не сказать, что поняли на кого работает. Но разговор в номере был подозрительный. И уже было ясно, что что-то не так. И говоря про эффектность, я имела в виду, что как раз таки интриги я не чувствовала; почему-то в тот момент, когда раскрылось, что она подставила Илью с Соло - не было удивления, или даже мысли "я так и знала". Просто ровные эмоции, как будто так и должно быть. Странный момент, сглаженный. Получается да, сюрприз не получился.
14.08.2015 в 11:13

По-своему положительный персонаж. (с)
kokoshechka, Получается да, сюрприз не получился.
Понятно. :) Я то себе знанием канона проспойлерила с точностью до того, на кого она работает.
Так что да, интересна реакция на эти места с точки зрения неподготовленно зрителя.
14.08.2015 в 11:18

Театр одного актера. Весь билет продан.
Мне не показалось, что у него только силовые решения. Он не выглядел тупее Напа. Уделывали они друг друга по очереди равноценно, про лестницу смешно выкрутился, в шахматы он играл, в вопросах стиля выпендрился, когда выпендривался Нап, он про сигнализацию помнил. А контролируемый психоз на базе комплексов добавил образу милоты, хоть это и перебор по шпионским понятиям, но мы ж не в КГБ, это кино. Такой получился изюмчик, будь он полная флегма, мне было бы скучнее. :) Арми прикольно сыграл эти дозы озверина, и сняли зачетно.
Если ты привыкла к другому образу, может, это выглядит раздражающе. Но мне с нуля очень понравилось. )
14.08.2015 в 11:32

По-своему положительный персонаж. (с)
Лорри, Я смотрела именно в моментах, когда надо было решать быстро и срочно спасать мир. С Викторией. Действовал в основном Наполеон, а КГБшника от быстрого принятия решения отодвинули. Даже мистер Вейверли ему сказал что-то типа "Что ты тупишь, как будто не лучший агент КГБ" и я ним согласилась.

У Габи в активе - ход с бомбой, плюс обведенные вокруг пальца Нап с Ильей. У Напа, доведение до ручки и обнаружение Виктории, плюс подпрятанная пленка, у Ильи... спасение Габи и Наполеона. В принципе это хорошо но... от шахматиста его уровня я ждала чего то поинтереснее и продуманнее.
Для меня получились какие-то Пинки-Брейн.
14.08.2015 в 13:06

Будет топор - будет настроение\ Пространственно-временной идиот.
Мне как человеку сериал не смотревшему, все вполне понравилось, кроме приступов Ильи, что за вечно представление русских как буйных варваров, вот тут я могу побухтеть.
ИЛья прекрасно водит скутера, но не умеет плавать? Да вы что! Издеваетесь, да?
его там взрывом оглушило, он же в воду без страха бросался, кто виноват, что он до неё не долетел :lol:
и как они с Наполеоном перебрасывались жучками. И еще фи ребутного Ильи, что ему такие старые жучки подсунули.
ооооо, это была лучшая сцена в фильме))
Хоть бы с дружбаном своим Меттью Воном побеседовал что ли.
Волчица Юлия, заметила шпильку в адрес последнего? :-D
14.08.2015 в 13:16

По-своему положительный персонаж. (с)
GandalfMan, заметила шпильку в адрес последнего?
И не только в его адрес. Номера 707 тоже весьма говорящие.

Мне как человеку сериал не смотревшему, все вполне понравилось, кроме приступов Ильи
А отзыв где? :))) Я кстати переспав, к фильму лучше подумав стала относится. Если смотреть с позиции человека сериал не смотревшего, то более менее все окей там.

А про мотивацию злодеек, как раз все понятно смотревшим. ТРАШОВка она :)

ооооо, это была лучшая сцена в фильме))
Лучшей я бы назвала сцену в фильме, когда Илья Наполеона спасать приходит и так стоит рядом с креслом профессора. Русская тихая угроза. Вот тут идеально додали канона.
14.08.2015 в 13:30

- Заметила шпильку в адрес последнего?
- И не только в его адрес. Номера 707 тоже весьма говорящие.


Так-так, а можно поподробнее? Что я упускаю?
14.08.2015 в 13:30

Театр одного актера. Весь билет продан.
Ну, что Викторию Соло разрулил, как раз нормально. Это же его линия по сюжету. Илья больше по Габи выступал. Было бы странно, если бы Викторию он прижал.
У тебя точно предвзятое отношение к персонажу. ;-)
14.08.2015 в 13:38

По-своему положительный персонаж. (с)
Лорри, У тебя точно предвзятое отношение к персонажу
ВОт ни на грамм. Если у Наполеона всего лишь его драцкую историю с воровстом отбросить, и все окнорм, то Илье с его тяжелым детством, припадками бешенства, слишком много приходится отбрасывать. А так как свою то историю ты знаешь, то видишь слишком много притянутостей.

Так что Ричи можно сказать только спасибо за то, что бабалайки-медведя и водку Илья не употреблял. В остальном с консультантами русский вопрос они проработали не ахти как.
Есть находки, типа Фурцевой и русских архитекторов, есть откровенные провалы, которых нет в образе Напа.

Но с другой стороны, люди, я очень рада, что вам нравится. Несите денюжки дяди Ричи. Пусть наши наконец чухнуться и на волне народного интереса переведут старый сериал.
16.08.2015 в 04:38

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
*бронируя билет* Какие-то у вас спойлеры неспойлерные, но интересные

Есть находки, типа Фурцевой и русских архитекторов, есть откровенные провалы, которых нет в образе Напа.

Волчица Юлия, вот скажи, ты много знаешь нормальных и правдивых образов русских в иностранном кино? А иностранцев - в русском? Чаще всего есть лажа, в той или иной степени.
16.08.2015 в 09:23

По-своему положительный персонаж. (с)
Беатрикс, вот скажи, ты много знаешь нормальных и правдивых образов русских в иностранном кино
Так я уже который месяц с просмотра олдскульных ДЯДЕЙ ору, что там лучший русский в истории зарубежного кинематографа. Лучший. Прекрасно подан, Дэвиду респектище за роль.

Кстати говорят еще старый стартрековский Павел Чехов хорош, но тут я совсем не в курсе.

А Ричи, за фигню которую он накрутил на ребутный образ Ильи - в ад для нерадивых кинематографистов! :fire: Такую песню испортил.
17.08.2015 в 21:36

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
И на каких именно оккупированных территориях он воровал предметы искусства после войны?
на территории Германии вестимо. то, что нацисты наворовали по всей Европе - союзники воровали с оккупированных территорий... это же вроде известный факт, что из Германии вагонами добро вывозили, как из Западной, так и из Восточной.

А по поводу возраста - или косяк в фразе про 18 лет, или таки в титрах, правда я их читать не очень успевала, спасибо, людям выходящим из зала =.= Даже если учесть, что это 43-44гг... выходит не очень...
17.08.2015 в 21:39

По-своему положительный персонаж. (с)
Fenica, на территории Германии вестимо. то, что нацисты наворовали по всей Европе - союзники воровали с оккупированных территорий... это же вроде известный факт, что из Германии вагонами добро вывозили, как из Западной, так и из Восточной.
Тогда я не понимаю, чего на него ЦРУ обрушилось, если он делал то, что и все.
17.08.2015 в 21:49

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Волчица Юлия, одно дело, когда генералы вывозят, а другое - какой-то рядовой = )
К тому же это таки незаконно.
18.08.2015 в 20:24

Дама, приятная во всех отношениях
Я тоже посмотрела и по Илье склонна почти со всем поспорить.

1) Близкий друг Сталина уличен в растрате средств и всего лишь отправлен в Сибирь лес валить? Че правда?
Запросто. А потом могли еще и выпустить и снова министром/генералом/членом Политбюро назначить, но он видимо умер в лагере (если сразу не получил "10 лет без права переписки", конечно). У нас таких случаев было пруд-пруди.
2) ЕГо сына спокойно принимают в КГБ с таким фактом в биографии?
Нечасто, но бывало. Кстати, последний шеф КГБ был внуком репрессированного, расстрелянного вообще как шпиона. Через лагеря прошло слишком много людей, чтобы можно было особо косоворотиться при выборе.
3) В КГБ держат эмоционально нестабильного агента склонного к неконтролируемым припадкам ярости, да еще и по словам Соло - одного из самых перспективных? Да вы издеваетесь!
Это и правда как-то плохо объяснено, но у меня сложилось впечатление, что Илья в отличие от Соло не привык работать под прикрытием, а в основном в проникновении куда-либо и силовых операциях участвовал. А там ему эта особенность не мешает.
4) Где черт возьми у Ильи корочка агента КГБ. Почему ему не подчиняются в восточном Берлине? Че за фигня с мордобитием?
Где корочка и правда фиг знает, могли бы и пояснить.
5) ИЛья прекрасно водит скутера, но не умеет плавать?
А где сказано, что он не умеет плавать? Воды он нисколько не боялся, в окно прыгал резво. Чтобы барахтался и тонул тоже не показали. У меня и мысли такой не возникло, по-моему, там совершенно ясно, что его контузило взрывом, и он сразу пошел на дно.
18.08.2015 в 20:32

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Пятый пункт я уже сняла давно сама. Мне не показалось что его контузило, но раз так - окей. ПО первым двум, по прежнему не согласна.

Если бы он был с папой-мамой но без нестабильности - да, в виде исключения его бы в КГБ могли принять. Но папа+ мама+ нестабильность это как то чересчур немного. Так что в Илью агента КГБ лучшегоиз лучших я с такой биографией + проблемы с самоконтролем не верю.
18.08.2015 в 20:42

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, папа-мама - дело обычное. Нестабильность - конечно минус, но если он с ней успешно справлялся, и она вылезла, когда он был уже на хорошем счету, на нее могли закрыть глаза до первого провала. К тому же именно, что нам дали маловато информации о его прежних операциях. Однако если на базе с резаком в руках он чувствовал себя свободно, а на приеме, отвечая на оскорбления, очень напряженно, можно предположить, что он привык иметь дело с оружием и мордобоем, а не с работой под прикрытием, где его нестабильность и вылезает. Да и легенда у них с "невестой" была отработана слабо, что показывает на неопытность в таких делах (мне кстати как раз это не понравилось).
18.08.2015 в 20:42

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, папа-мама - дело обычное. Нестабильность - конечно минус, но если он с ней успешно справлялся, и она вылезла, когда он был уже на хорошем счету, на нее могли закрыть глаза до первого провала. К тому же именно, что нам дали маловато информации о его прежних операциях. Однако если на базе с резаком в руках он чувствовал себя свободно, а на приеме, отвечая на оскорбления, очень напряженно, можно предположить, что он привык иметь дело с оружием и мордобоем, а не с работой под прикрытием, где его нестабильность и вылезает. Да и легенда у них с "невестой" была отработана слабо, что показывает на неопытность в таких делах (мне кстати как раз это не понравилось).