По-своему положительный персонаж. (с)
Хотя я упорно не понимаю что все так на Джонни набросились на его две фразы и минуту в эфире. Он еще вообще ничего сыграть не успел.

Пишет Гость:
19.11.2016 в 23:11


ааа, срочняком клепайте кто-нибудь
сам изначально вбросивший анон и сделал :gigi:



URL комментария

Хотя лично я Гриндевальда вижу кем-то вроде Рутгера Хауэра. Очень красивого мужчину северного типажа и это... могущего и злодея дать такого что офигеть, и героя изобразить :)))

При этом спокойно буду воспринимать Джонни Гриндевальдом в следующем фильме. Если они конечно не решат додать в его образе "Джека Воробья".

@темы: Позитив

Комментарии
08.12.2016 в 21:59

"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы.
:lol: смешно
08.12.2016 в 22:05

Квинтэссенция Бесполезности.
Хотя лично я Гриндевальда вижу кем-то вроде Рутгера Хауэра. Очень красивого мужчину северного типажа и это... могущего и злодея дать такого что офигеть, и героя изобразить
за то в основном и набросились. Не похож.)
08.12.2016 в 22:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Морихэл, за то в основном и набросились. Не похож.)
ОН ЕЩЕ его не играл. Так что набрасываться странно.

Особенно после того как Гермиона оказывается чернокожая :))) Так что все что говорила Роулинг может оказаться совсем не так, как мы думали.

Так что я не понимаю Джонни хейтерства. Именно оттого, что реального Гриндевальда мы еще не видели. Та минутка не в счет. Вот пусть фильм отыграет, тогда можно будет любить или ненавидеть. А пока... ну странно мне сие.

Джонни актер хороший и может отобразить весь спект, так что я смотрю как раз позитивно.

mrK, Ага :)))
09.12.2016 в 00:02

По словам Роулинг, и внук Скамандера - тот, который женился на Луне (дело было на Луне, нуль женился на нуле... кхм, извините) - чернокожий.
09.12.2016 в 00:21

Вишнёвый сок и мороженка
Блондин - это Депп??!
09.12.2016 в 01:07

По-своему положительный персонаж. (с)
Кеттарийская Чиффа, Ага :))) Собственно меньше минуты экранного времени. :)))
09.12.2016 в 01:33

Вишнёвый сок и мороженка
Волчица Юлия, он сам на себя не похож. Сначала я подумала, что это Кифер Сазерленд с бодуна.
09.12.2016 в 01:53

Хтоническое чудовище
Волчица Юлия, что все так на Джонни набросились на его две фразы и минуту в эфире.
У него репутация сейчас очень подмочена, на Западе таких историй ой как не любят и с трудом забывают. Потому и набросились. Ну и плюс он сейчас в очень плохой форме, а все хотели Гриндевальда-красавчика.
09.12.2016 в 06:53

По-своему положительный персонаж. (с)
Крис_Крис, Ну и плюс он сейчас в очень плохой форме, а все хотели Гриндевальда-красавчика.
Вообще-то постоянные бега не способствуют красоте. :) ИМХО.

У него репутация сейчас очень подмочена
Вроде я читала что жинка его врала про избиение? Нет?
09.12.2016 в 06:58

Хтоническое чудовище
Волчица Юлия, Вроде я читала что жинка его врала про избиение? Нет?
Врала/не врала - американцы болезненно относятся к некрасивым и скандальным разводам :). Плюс жинка, насколько я поняла, по-прежнему эксплуатирует тему домашнего насилия.
09.12.2016 в 07:10

По-своему положительный персонаж. (с)
Крис_Крис, Врала/не врала - американцы болезненно относятся к некрасивым и скандальным разводам
Нет ли тут вмешательства в их любимую частную жизнь?

Не, я не отрицаю что сам идиот. Покинул прекрасную женщину ради очень нехорошей, коей его жинка является. А то не видел что она из себя предсталяет
09.12.2016 в 08:29

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Вообще-то постоянные бега не способствуют красоте.

Для постоянных бегов он откормлен зело. И визажист-парикмахер никому не нужный на хер что, с ним бегают? :laugh:
09.12.2016 в 09:19

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, Для постоянных бегов он откормлен зело
Наоборот! Стрессы, неправильное питание. Макдональдс волшебный, да хотдоги. Как тут фигуру блюсти? Это тебе не нормальное европейское питание.

И визажист-парикмахер никому не нужный на хер что, с ним бегают?
Из-за косяков сценария нам вообще не показали есть ли у Грини единомышленники :((( Лучше бы Грейвз был именно перевербованным. Показали бы, что его люди в самых верхах есть. :(
09.12.2016 в 11:30

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Из-за косяков сценария нам вообще не показали есть ли у Грини единомышленники

Погоди, впереди четыре фильма. В "Философском камне" тоже мало что про Володьку было понятно :)))

Лучше бы Грейвз был именно перевербованным.

А вот тут соглашусь :beer:
09.12.2016 в 11:59

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, А вот тут соглашусь
И во вторых с реальным персивалем тогда надо было докрутить. То ли он1) сообщник и давал все добровольно и по городу два Грейвза бегало
то ли он 2) заперт в подвалах гестапо аки Грюм. Но это уже повторение пройденного и не так интересно.

В любом случае хоть предложением о его судьбе надо было высказаться.
09.12.2016 в 12:43

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Волчица Юлия, я так поняла, что два. Настоящего примерно в середине кины либо грохнули, либо держат где-то в плену. Иначе зло какое-то совсем уж... позорно-конфетное :facepalm:
09.12.2016 в 12:49

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, Почему в середине кины? Настоящего там и не было. Мы видели Гриндельвальда в образе.
09.12.2016 в 12:57

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Волчица Юлия, или так. Хотя за точность я бы тут не поручилась. Может, так: сперва он (настоящий) колебался, а когда решение принял все же не в пользу Гриндевальда, тот его куда-то спрятал, а сам принял его облик.
09.12.2016 в 13:10

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, Тину отстранили чтобы она не мешалась с салемцами. Понятно ж. ;-) Чтобы не мешала кое-комцу мальчика обрабатывать.
Отстранили ее до начала фильма. Значит Гриня рулит в США до начала фильма.
09.12.2016 в 13:41

Хтоническое чудовище
Йеннифэр_Миледи, или так. Хотя за точность я бы тут не поручилась.
Вроде бы уже подтвердили, что это с самого начала Гриндевальд бегал, не?
Волчица Юлия, Нет ли тут вмешательства в их любимую частную жизнь?
В этом и заключается парадоксальность американского мировоззрения :laugh:.
09.12.2016 в 14:00

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Волчица Юлия, я не про Тину, а про настоящего Грэйвза ;-) Где он? Убит или нэд?

Крис_Крис, Вроде бы уже подтвердили, что это с самого начала Гриндевальд бегал, не?

А я не лазила целенаправленно, не скажу. Но жалко, если так.
09.12.2016 в 14:05

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, Где он? Убит или нэд?
Я думаю, что это будет зависеть от окупаемости Тварей в прокате, количество жаждуших тру-Грейвза фанатов и гонорар который затребует Фаррел. ;-)

Роулинг не привыкать говорить что-то постфактум. То Дамблдор гей, то черная Гермиона и т.п. На мой взгляд она конюктурщица и пишет не "как видит", а как лучше продасться.
09.12.2016 в 14:22

Хтоническое чудовище
Йеннифэр_Миледи, А я не лазила целенаправленно, не скажу. Но жалко, если так.
Ну, я натыкалась в Твиттере (?) на какие-то пруфлинки и плач шипперов из-за того, что шипперить-то им, по сути, теперь нечего. Только АУшками спасаться :-D.
09.12.2016 в 14:23

Хтоническое чудовище
Йеннифэр_Миледи, а про настоящего Грэйвза Где он? Убит или нэд?
Если Гриндевальд юзал оборотное зелье, то жив, т.к. для него нужен живой носитель. Но если это были какие-то другие чары, то хз.
09.12.2016 в 14:27

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Волчица Юлия, тада ставлю на то, что мы его еще увидим - с окупаемостью-то все в порядке ))

То Дамблдор гей

Люди ждут душераздирающую гейскую дЫраму, низзя их теперь ТАК обманывать :-D

Крис_Крис, а не похоже на оборотку :kto:
09.12.2016 в 14:34

Хтоническое чудовище
Йеннифэр_Миледи, а не похоже на оборотку
Не знаю. Других упоминаний у Роулинг о магических способах принять чужой облик я не помню, Гриндевальд вроде не метаморф. С другой стороны, сочинить ченить постфактум совсем не сложно ))).
09.12.2016 в 14:36

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Крис_Крис, сочинить ченить постфактум совсем не сложно ))).

То Дамблдор гей, то черная Гермиона и т.п.

THIS :D
09.12.2016 в 14:42

Хтоническое чудовище
Йеннифэр_Миледи, кстати, если бы Гриндевальд пил оборотку, его бы пару раз точно засветили с флягой, как делали это с Грюмом/Барти Краучем. Так что, мэй би, там действительно какие-нибудь новые чары, упоминаний о которых еще не было в книжной вселенной ))).
09.12.2016 в 14:50

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Крис_Крис, "засветить" - дорого. Видимо, Депп много запросил :D
09.12.2016 в 14:57

Хтоническое чудовище
Йеннифэр_Миледи, да не самого Деппа, а Фаррелла с флягой, нервно глотающего непонятный напиток ))).
Видимо, Депп много запросил
ria.ru/photolents/20161208/1483116033.html
В его ситуации особо не выбирают, простите :laugh:.