По-своему положительный персонаж. (с)
Протоиерей Дмитрий Смирнов, проповедь о недопустимости абортов.

Что делать, если беременность наступила в результате изнасилования?

При изнасиловании беременность обычно не наступает. Это случаи единичные, уникальные. Но допустим, что мы рассматриваем такую ситуацию. Во-первых, дитя все равно не виновато в том, что оно никем не предполагалось. Во-вторых, часто в изнасиловании бывает виновата сама потерпевшая из-за нескромной одежды, поведения, неосторожности, непослушания старшим и так далее. Много всяких предпосылок сливаются в одну, трагическую ситуацию, и получается такой результат. Так почему же за проступок взрослого должен страдать невинный ребенок? Если ребенок нежеланен, можно родить и сдать его в детский дом. Государство воспитает, найдутся люди, которые захотят этого младенчика усыновить. Таких желающих масса, огромные очереди. Следовательно, нет никакой причины ребенка убивать.

Если замужняя женщина больна и ей нельзя рожать?

Если ей нельзя рожать, значит, когда она соединяется со своим супругом, она совершает преступление. Существует понятие недееспособный человек. Такому человеку запрещено регистрировать брак. Если по каким-то причинам, не умственным, а чисто физиологическим, женщине нельзя рожать - значит, ей нельзя выходить замуж, потому что в браке естественно предполагается рождение детей. Если нельзя рожать, надо нести это как крест. Хочется ребеночка - пожалуйста, есть детские дома, многодетные семьи. Можно взять на воспитание, помочь. Так бывало всегда: например, в семье три дочери выходили замуж, а одна нет - и она являлась нянькой для других. Не всем же нести крест замужества и рожать детей. Кто-то и иным путем идет. А если мать может умереть родами? Из тех случаев, о которых мне известно - а в храм часто приходят женщины от врачей и говорят: "Мне рожать нельзя, потому что я умру", - я не знаю ни одного действительно окончившегося смертью. Врачи обычно просто предполагают, но жизнью и смертью распоряжается не врач, а Бог. И Господь всегда может дать силы просящему. Но допустим, что женщине действительно грозит смерть. Хорошо и благородно, когда взрослый человек, защищая жизнь другого, отдает свою. Мы обычно прославляем таких людей как героев, во время войны таковым дают ордена. Это, собственно, и есть человеческий поступок. Ведь продлить себе жизнь ценой убийства собственного ребенка равносильно тому, чтобы матери съесть своего младенца - такие случаи были, например, в осажденном Ленинграде. Когда мать хочет сохранить свою жизнь за счет дитя - это каннибализм. Лучше ей положиться на Бога и надеяться остаться в живых. Кроме того, возникает такой вопрос: если женщине угрожает смертельная опасность при родах, значит, родовая жизнь ей противопоказана? Нельзя ведь убивать собственных детей и такой ценой доставлять себе радость полового общения? Это преступно так же, как ради того, чтобы доставить себе радость обладания имуществом, начать грабить.
(с) отсюда www.zavet.ru/absmirn03.htm
по наводке ЖЖ юзера katoga

Не-на-ви-жу! :fire: :guns: :fire: :guns:
КОнечно, во всем всегда виновата женщина. Самая замечательная отмазка. Мерзость какая.

Вот так вот православная церковь и делает все для того, чтобы быть "ближе к народу". Так и растят новое поколение недоброжелателей. Маладцы просто протоиреи. Продолжайте в том же духе. Скоро даже нейтрально к вам настроенные люди перейдут в глухое противостояние.

@темы: Негатив

Комментарии
11.04.2009 в 17:40

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
Мерзость какая.
Согласна!
11.04.2009 в 17:46

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Ну да, нормальный такой шовинизм. Православие-то патриархальное, они свято берегут язык и мораль 17 века.
11.04.2009 в 17:46

Кесарь-сантехник (с)
Вот в результате недопустимости абортов такие протоиереи и рождаеются ...:cens:
11.04.2009 в 17:46

Морали нет, есть только красота
Мерзость.
11.04.2009 в 17:52

Вот пусть сам родит, а потом и рассуждает.
11.04.2009 в 17:54

Что будет дальше и чем закончится всё это безобразие? (с)
*молниеносно зверею* Ну да, женщина всегда и во всём виновата, на костёр её. *ухожу ругаться неприличными словами*
11.04.2009 в 17:56

Шестой-с-мирувором
Здравствуй, 21й век...
11.04.2009 в 18:04

Да пусть рожают все и всех. Почти каждый день по ТВ показывают страшные сюжеты о том как пьющие и неработающие мамы мучают и убивают своих детей. Последний был о молодой женщине которая вывезла за город и оставила там на верную смерть своего годовалого сына, он мешал ей устроить личную жизнь. Рожают нежеланных и нелюбимых, а потом избавляются в меру сил и фантазии.
Узаконенный аборт дает женщине право выбора. Идеально если такой выбор не нужно делать, но жизнь не сказка.
11.04.2009 в 18:06

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ты так говоришь об этом, будто тебя это удивляет.
11.04.2009 в 18:07

Альфа-самка шервудской стаи
Я бы этого протоиерея... ну, я лучше промолчу, вдруг кто нервный прочтет...
11.04.2009 в 18:11

По-своему положительный персонаж. (с)
Модо Ты так говоришь об этом, будто тебя это удивляет.
Я все время забываю что тупость человеческая не имеет границ.

Alla-Emily ППКС! В этом вопросе у мужчин может быть только совещательный голос. Ибо пока еще никто из них не родил. А пока такого чуда не случилось - пусть сидят и молчат в тряпочку по этому вопросу.

Ох, как хочется с этим товарисчем встретится в глухой подворотне.
11.04.2009 в 18:16

Морали нет, есть только красота
Практически за что боролись на то и напоролись....
Так долго посыпали голову пеплом за то что советская власть сделала с церковью, так массово все становились демонстративно верующими............. а что разве в голову не приходило что церковь это не просто красивые храмы, не только паска и рассказы о Христе который взял на себя грехи мира, но в первую очередь жесткий , регламентируемый, патриархальный "закон божий" при котором женщину подвергшуюся насилию нужно забить камнями та как " Сама спровоцировала!", а все что мало мальски являться свободой выбора уже "ГРЕХ"?
То ли еще будет...
11.04.2009 в 18:43

Знаете, люди... вот прошу простить иностранку за "вяк":) но читая такое, радуешься, что живешь в мусульманской типа стране.
11.04.2009 в 18:53

Песни не отменить. Лета не избежать.
Смолка Сентябрьская

А мне горько, что уже не живу в атеистической.
11.04.2009 в 19:03

Модо в крайней степени атеизма имхо тоже свои печали есть:) Имхо любой догматизм, нестыкующийся с наукой - плох. Но мне не кажется, что ваше правительство воспринимает откровения из цитаты как руководство к действию, просто оно напрягает, точно.
11.04.2009 в 19:17

Песни не отменить. Лета не избежать.
Смолка Сентябрьская

Оно воспринимает церковь как инструмент манипуляции, а в обмен все больше прощает им.
11.04.2009 в 19:33

Модо что инструмент, оно понятно, во все времена так было. Но имхо церковь все равно не выглядит реальной силой, нигде на просторах б. СССР. Слава богу))))
11.04.2009 в 19:37

Песни не отменить. Лета не избежать.
Смолка Сентябрьская

Пока. Но Россия плотнее всего подошла к этому :(
11.04.2009 в 19:52

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Панург Блин, хочется согласиться.
Еще один моральный урод с православием головного мозга, который требует от женщины умирать там, где никогда не будет подвергнут опасности. Трусливая и ханжеская сволочь, вот он кто.
11.04.2009 в 20:46

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
"При изначиловании беременностьобычно не наступает" - это убило просто влет. Мужик мало того, что ханжа, еще и невежда махровый. Биологию он не учил из принципа, потому тчо она неправославная какая-то?
11.04.2009 в 20:56

Живу мечтой, иду к мечте
Ужас :cens: И сколько ж их развелось таких, ээ... с альтернативным мышлением :fire:
11.04.2009 в 21:15

Чудес не бывает.
КОнечно, во всем всегда виновата женщина. Самая замечательная отмазка. Мерзость какая.

коонечно! Одинокая Волчица (Юлия) А тебя это удивляет? Всё христианство этим пронизано: женщина сосуд греха, она виновата во всём, и в первородном грехе тоже.

Если ей нельзя рожать, значит, когда она соединяется со своим супругом, она совершает преступление. Существует понятие недееспособный человек. Такому человеку запрещено регистрировать брак

Меня умиляет вот что. А это читать дальше не в курсе, что бывает масса ситуаций, когда уже рожавшей и замужней женщине последующие роды запрещены? По показаниям здоровья. Что ж ей теперь, разводиться что ли?

Действиетльно, ублюдочная проповедь.
11.04.2009 в 21:17

Чудес не бывает.
что живешь в мусульманской типа стране.
Ха! Можно подумать, мусульманки свободны и раскрепощены. :lol:

Модо
А мне горько, что уже не живу в атеистической
:friend: :friend: :friend: :friend:
11.04.2009 в 21:36

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Знаете, люди... вот прошу простить иностранку за "вяк" но читая такое, радуешься, что живешь в мусульманской типа стране.
Смолка Сентябрьская и у вас такого нет?! ой, не верю...
11.04.2009 в 21:38

Мне показалось, что комментарий был неверно понят:) Как правило, считается, что именно мусульманки максимально закрепощены. Но у нас муфтият публично таких вещей не высказывает, высказывает келейно, на госуровне они подвергаются критике. Но у нас, конечно, весьма условно мусульманская страна. Именно этой странностью мой комментарий и был вызван. И вдвойне неприятно читать подобные высказывания от представителя "своей" религии, которую вроде бы принято считать менее... ээ... жестокой к женщинам.
11.04.2009 в 21:42

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Модо Слушай, это ведь не закон, это просто крайнее мнение, которое не должно приниматься как руководство к действию. Т. е. человек брякнул, на него поругались, но в масштабах страны никто никого не принуждает.
11.04.2009 в 21:49

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
я в полном шоке! про противозачаточные средства этот дядек явно никогда не слышал.
11.04.2009 в 21:53

Морали нет, есть только красота
про противозачаточные средства этот дядек явно никогда не слышал.

А вот это грех сродни аборту.
11.04.2009 в 22:00

Чудес не бывает.
И вдвойне неприятно читать подобные высказывания от представителя "своей" религии, которую вроде бы принято считать менее... ээ... жестокой к женщинам

Смолка Сентябрьская
А! Действительно, не так поняли. Впрочем, я ж говорю, всё христианство к енщинам жестоко: по факту. Она ж во всём виновата :-D

Sol-veyg
про противозачаточные средства этот дядек явно никогда не слышал.

А вот это грех сродни аборту

*ерничая*
Точно! И аспирин - грех, и другие медикаменты. нет бы смиренно принять болезнь, как божью кару, молиться и каяться - так они лечиться вздумали :-D
11.04.2009 в 22:02

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Sol-veyg такое ощущение, что они в семнадцатом веке живут, а не в двадцатом.