По-своему положительный персонаж. (с)
Священный Синод Русской церкви утвердил правила крещения детей, рожденных в результате технологий суррогатного материнства.
"Ребенок, рожденный при помощи суррогатного материнства, может быть крещен по желанию воспитывающих его лиц, если таковыми являются либо его биологические родители, либо суррогатная мать, только после того, как они осознают, что с христианской точки зрения подобная репродуктивная технология является нравственно предосудительной, и принесут церковное покаяние", - говорится в заявлении Синода, текст которого приводит, "Интерфакс".
(с) www.newsru.com
Интересно как церковь к ЭКО относится? Вот же ж, вместо того чтобы поддерживать людей, которые в силу причин не могут сами завести детей, их топчут.
И ладно бы мусульмане или там представители других религий выступали. Но ведь непорочное зачатие именно в христианстве! Не понимаю я их.
"Ребенок, рожденный при помощи суррогатного материнства, может быть крещен по желанию воспитывающих его лиц, если таковыми являются либо его биологические родители, либо суррогатная мать, только после того, как они осознают, что с христианской точки зрения подобная репродуктивная технология является нравственно предосудительной, и принесут церковное покаяние", - говорится в заявлении Синода, текст которого приводит, "Интерфакс".
(с) www.newsru.com
Интересно как церковь к ЭКО относится? Вот же ж, вместо того чтобы поддерживать людей, которые в силу причин не могут сами завести детей, их топчут.
И ладно бы мусульмане или там представители других религий выступали. Но ведь непорочное зачатие именно в христианстве! Не понимаю я их.
-
-
27.12.2013 в 23:10Я одного никак не пойму: если позиция родителей расходится с позицией церкви, так на фига туда своего ребенка запихивать? Как мышонка в кактусы.
-
-
27.12.2013 в 23:16Остальное у Вас вообще что-то бредовое, без комментариев.
И поинтересуйтесь обстоятельствами собственного происхождения на свет, а то регулярно люди, происшедшие на свет то после лечения гормонального фона у матери, то после сохранения беременности, то через кесарево лихо рассуждают о промысле...
-
-
27.12.2013 в 23:43Я вас обрадую, Церковь с вами несогласна. Именно поэтому не крестит всех оптом, и не одобряет производства детей как канав. И это её право, знаете? Более того, если уж углубляться в историю церкви: крещение детей - поздняя практика. Поинтересуйтесь вопросом.
-
-
27.12.2013 в 23:44нет ничего странного в том, что община не принимает на себя ответственность за того члена, фактического влияния на воспитание которого не имеет. - нет ничего странного. Так. Вот мы и добрались до главного. Община не хочет принимать на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И пастырь этой общины не хочет. Это ж не хухры-мухры, это ж ответственность. За маленького человека, за которого его родители - с точки зрения этой общины и этого пастыря - нести полную ответственность не могут. Поэтому крестить ребенка и впоследствии все же иметь влияние на его воспитание - хотя бы через посредство приходской школы и т. д. - западло. Лучше сразу откреститься от него - и в перенеосном, и в прямом смысле. Подумаешь, душа человеческая. Главное - от ответственности отмазаться.
Обалденно христианская точка зрения. Просто слов нет...
Их просят немного так задуматься- а что же привело их к столь плачевному состоянию, как бесплодие - это раз. ( все прям невинные овечки без абортов, и венерических букетов. угу) - вот и мне интересно, а то же приводит к такому результату верующую, порядочную и любящую пару, когда вор, убийца, насильник имеет детей, а они - нет. Когда больной сифилисом - и вдобавок не потому больной, что заразился бытовым путем, а именно в результате того самого беспорядочного секса - может иметь ребенка, а они - нет? Почему их несчастье это именно Божий промысел и их грех, в котором они должны каяться, а не дьявольские козни?
Да, и с какой стати Господу запрещено творить чудеса руками медиков? И кто тут имеет наглость Ему указывать?
-
-
27.12.2013 в 23:51-
-
27.12.2013 в 23:53Как раз родители-то и несут ответственность с точки зрения общины и пастыря. А церковь встать между ними должна?
крестить ребенка и впоследствии все же иметь влияние на его воспитание - хотя бы через посредство приходской школы и т. д. - западло Воскресная школа не только для крещеных. И более того, некрещеных детей никто не тормозит на пороге церкви, с ними занимаются, их воспитывают (кого родители приводят, естественно). И позже ребенок имеет возможность осознанно сделать выбор.
А, простите, поголовное крещение всех младенцев (что уж, можно прям в роддоме, заодно и мусульман потенциальных наставить на путь истинный) - это формализм какой-то. Но, пользуясь вашей логикой, подумаешь - правильный выбор. Главное - крестить, а уж там все как по маслу пойдет.
-
-
27.12.2013 в 23:56Для тех, кому Церковь не Мать (а маму надо слушать) , тому Бог не Отец. Хотите - верьте в душе, хотите - ройте канавы, рожайте и дарите , продавайте детей. Ваше право. А служить одновременно Богу и Маммоне не получится.
Всего лишь вопрос выбора.
-
-
27.12.2013 в 23:59-
-
28.12.2013 в 00:05А церковь встать между ними должна? - так, еще раз. Родители хотят, чтобы их ребенок был крещен. Как именно при этом церковь встает между ними и ребенком?
а можно не указывать мне, чего я могу, а чего не могу говорить? я вообще-то не указываю, а предлагаю. Если вам можно обвинять хозяйку дневника, то и мне можно высказать свое мнение по этому поводу. И задать вопрос.
-
-
28.12.2013 в 00:06У католиков Таинство Миропомазания (конфирмация) дается человеку в том возрасте, когда он способен принять его сознательно.
-
-
28.12.2013 в 00:07-
-
28.12.2013 в 00:10Родители (по непонятным в данной ситуации причинам) хотят, чтобы их ребенок был крещен и вверен заботам церкви, правила и установления которой они не принимают (пусть частично). То есть, либо они вверяют воспитание ребенка церкви, которая воспитывает его в духе постановлений, неприемлемых родителями, либо они сами воспитывают ребенка как считают нужным и тогда заведомо не в духе постановлений церкви.
И я одного не понимаю: а зачем тогда устраивать балаган? Почему не дать тогда человеку самому право решить, хочет ли он стать членом этой церкви?
-
-
28.12.2013 в 00:15-
-
28.12.2013 в 00:19Кстати, я не крещена, не собираюсь лезть к служителям церкви, равно как и к пастве со своим лмнением. И хочу - занимаюсь суррогатным материнством, хочу - ЭКО: мое личное дело. Только потом детей сама крестить не понесу, пусть своей головой думают, когда подрастут.
-
-
28.12.2013 в 00:20относительно успешногосуществования. Это очень удобно думать, что раз вам что-то в Церкви не нравится, то это потому, что Бог ей не управляет и вообще отошёл от дел.И всё что тут неудобного творится, всё людского (сиречь ошибочного) происхождения.
Родители хотят, чтобы их ребенок был крещен. Как именно при этом церковь встает между ними и ребенком?
А Церковь потребует от родителей определённых действий в связи с этим крещением. И от родителей, и от восприемников. И покаяния в грехах. А тут вы или ещё кто-нибудь с ЦУ: что считать грехом, а что нет.
-
-
28.12.2013 в 00:28-
-
28.12.2013 в 00:28И я одного не понимаю: а зачем тогда устраивать балаган? Почему не дать тогда человеку самому право решить, хочет ли он стать членом этой церкви? - эмммм... а как насчет того, что родители вообще-то вверяют ребенка Христу? А насчет церкви опеределяется уже при конфирмации? Это раз. И второе - вообще-то быть христианином и, более того, верным сыном церкви вовсе не то же самое, что колебаться в соответствии с генеральной линией. Простейший пример. Не так опять же давно католическая церковь извинялась перед евреями за деяния испанской инквизиции. Так что в конечном итоге хорошими католиками оказались перед лицом Господа не те, кто пытал и преследовал, а те, кто по своей совести и христианскому милосердию не доносил, а то и прятал их. Установления церкви могут меняться, потому что устанавливают их все же люди. Милосердие - нечто более незыблемое.
-
-
28.12.2013 в 00:28-
-
28.12.2013 в 00:30-
-
28.12.2013 в 00:30-
-
28.12.2013 в 00:33что родители вообще-то вверяют ребенка Христу? Это как? Тогда может ребёнка оставим прям на пороге храма, Христос позаботится? Или родители должны надеятся на то, что Господь самолично будет приходить и памперсы менять и душеспасительные беседы вести? Вверяют, это что за понятие? Оно где, откуда выросло?
-
-
28.12.2013 в 00:34-
-
28.12.2013 в 00:42Вы можете предоставить мне письменное заявление изобретателей вакцины от оспы, чумы, холеры в том, что они не молились при поисках решения этой проблемы? Категорически! И от Господа желательно тоже, что он на молитвы, дабы таковые проистекали, не отвечал!
И если что-как, то суррогатное материнство НЕ ЛЕЧИТ БЕСПЛОДИЕ! Или чего-то не знаю?
-
-
28.12.2013 в 00:52Хорошими католиками оказались те, кто поступал в принципе по совести и христианскому милосердию, безотносительно эпохи, евреев, охоты на коммунистов и т.д. В этом ничего нового нет, как и в том, что Господь читает в сердцах.
Так вот по совести, ИМХО, если человек не согласен с позицией Церкви - он заявляет об этом открыто, и их пути расходятся. Потому что им в разные стороны. Более того, ему ничто не мешает создать свою собственную Церковь, если уж на то пошло.
а как насчет того, что родители вообще-то вверяют ребенка Христу? А насчет церкви опеределяется уже при конфирмации? Почему вы думаете, что при крещении ребенок не становится членом Церкви?
-
-
28.12.2013 в 00:55-
-
28.12.2013 в 00:55-
-
28.12.2013 в 01:11-
-
28.12.2013 в 01:14Отдельные деятели церкви и посейчас выступают против плановых кесаревых сечений и обезболивания родов - мол, должна рожать в муках, и точка.
Забота о моральном облике родителей "суррогатного" ребенка как-то фальшиво выглядит на фоне снисходительного отношения к родителям-насильникам, мошенникам, казнокрадам, убийцам, пьяницам, блудодеям и т.д.
Интересно, что запоет консервативное крыло церкви, когда наконец изобретут и отладят маточный репликатор, он же искусственная матка.
-
-
28.12.2013 в 01:19Как принимают исповедь и допускают к прочим Таинствам - это дело совести конкретных священников.
И главное: я вполне могу понять позицию человека, несогласного с РКЦ или с РПЦ или еще с какой-нибудь Церковью. Я другого не понимаю: зачем тогда ребенка в эту Церковь запихивать.
Баптисты вот детей не крестят, и ничего. Никто не переживает.
-
-
28.12.2013 в 01:28Starsword, да там истерика будет, суровая мужская.